track 15: location: 4130306, info:
track 15: location: 4130306, info: 01 * audio, copy prohibited *
Status of CD Drive I: 00000390
VolumeSize: 278505 blocks
Tracks: (1 - 4) 13598
track 1: location: 512, info: 41 * digital, copy prohibited *
track 2: location: 3282733, info: 01 * audio, copy prohibited *
track 3: location: 3608079, info: 01 * audio, copy prohibited *
track 4: location: 3801921, info: 01 * audio, copy prohibited *
Заметим, что в среде виртуальной машины операционной системы Microsoft Windows NT эта программа показывает неверные результаты. Скорее всего это происходит из-за неправильной работы эмулятора расширения MSCDEX.
Исходный текст программы CDINFO вы найдете в листинге 9.1.
Листинг 9.1. Файл cdinfo\cdinfo.с
// =====================================================
// Прсмотр различной информации об устройствах
// чтения CD-ROM и компакт-дисках
// с помощью интерфейса MSCDEX и обращением к драйверу
// устройства чтения CD-ROM
//
// (C) Фролов А.В, 1997
//
// E-mail: frolov@glas.apc.org
// WWW: http://www.glasnet.ru/~frolov
// или
// http://www.dials.ccas.ru/frolov
// =====================================================
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>
#include <dos.h>
#include <memory.h>
typedef unsigned char BYTE;
typedef unsigned int WORD;
typedef unsigned long DWORD;
// Необходимо для обеспечения выравнивания
// полей структур на границу байта
#pragma pack(1)
// Заголовок запроса для обращения к драйверу
typedef struct _ReqHdr
{
BYTE bSize;
BYTE bSubUnit;
BYTE bCmd;
WORD wStatus;
BYTE bReserved[8];
} ReqHdr;
// Запрос IOCTL Input
typedef struct _IOCTL_Input
{
ReqHdr rh;
BYTE bMediaDescriptor;
DWORD lpTransferAddress;
WORD wDataSize;
WORD wStartSector;
DWORD lpVolID;
} IOCTL_Input;
// Запрос на получение информации о компакт-диске
typedef struct _DiskInfo
{
BYTE bControl;
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий